Снегоболотоход АРКУДА http://arcuda.flybb.ru/ |
|
Шведский вездеход Лось Hagglund http://arcuda.flybb.ru/topic5.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | arcuda [ 16-06, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сайт шведского вездехода Лось Hagglund - http://www.deerriverranch.net/hagglunds/hagglunds.swf ______________________________ Технические характеристики ______________________________ Двигатель Mercedes-Benz, 3 л. турбодизель, мощность 136 л.с. при 5200 об/мин Ford, 2.8 л. бензиновый, мощность 136 л.с. при 5200 об/мин Трансмиссия Daimler-Benz W4A-040 5-ти ступенчатая автоматическая Раздаточная коробка Hagglunds 2-х ступенчатая, повыш. 1.28:1, пониж. 2.11:1 Тормозная система Гидравлическая дисковая Генератор/ Батарея 24 В 100 А −2 шт, или 2 по 12 В 105 А −2 шт Преодоление уклонов Твёрдая поверхность 100 % (45град.), Глубокий снег 30 % (17 град.) Температурный режим От −40 до +46 градусов С, система отопления и вентиляции Топливный бак 160л + 2 канистры по 20 л Давление на грунт Передняя часть ТС — 11.8 кПа, задняя часть ТС — 13.8 кПа Дальность движения 330 км Рулевое управление — Руль с гидроусилением Гусеничный трак — Усиленная штампованная с кордом 0.6 м, 4 гусеницы с приводом Диски — Из спецсостава Посадочные места 6 в передней части ТС, 11 в задней части ТС Материал кузова — Усиленный фибропластик с изоляцией из пенопласта Снаряжённая масса — Передняя часть — 2740 кг, задняя часть — 1760 кг Грузоподъёмность — Передняя часть — 630 кг, задняя часть 1610 кг __________________________________________________________ Bandvagn 206, (BV-206 «Лось») — вездеход с гусеничным движителем, разработанный в 1974 году шведской фирмой Haegglunds, которая выиграла государственный тендер на право разработки и серийного производства лёгкого сочленённого вездехода с активным прицепом, предназначенного для нужд армии, патрульных подразделений и спасательных служб. Машина получилась настолько удачной, что быстро получила распространение по всей Скандинавии, а позже стала поставляться в США, Канаду и даже в Китай. Bandvagn 206, (BV-206) — гусеничный двухсекционный вездеход, разработанный фирмой Haegglunds (теперь являющейся частью компании BAE land Systems) для Шведской армии. Он состоит из двух секций и при передвижении задействует все четыре гусеничных трака. Его вместимость составляет до 17 человек, хотя его грузовая часть может использоваться для различных нужд. (См. раздел Вариантов). Как и его предшественник, Volvo BV 202, BV-206 предназначен для перевозки войск и оборудования через заснеженные территории и болотистую местность на севере Швеции. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4.7 км/ч. Было выпущено более 11.000 вездеходов, используемых более чем в 37 странах по всему миру. В целом грузоподъёмность вездехода составляет 2.250 кг, а также к нему может быть прикреплён дополнительный прицеп общей грузоподъёмностью 2.500 кг позади второй секции. BV-206 относится к небольшим транспортным средствам с прицепами (SUSV), называемыми «susvee» в спец. службах США. Военные модели США включают и вариант скорой помощи, плоскостное грузовое транспортное средство, вариант центра по тактическим операциям и стандартную модель. Военные модели США оборудованы 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Mercedes и противопожарной системой с 1997 г., включённой из-за нескольких случаев, когда передняя машина загоралась и сгорала до основания. Также этими машинами пользуются американские и австралийские исследовательские организации. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |